ФЭНДОМ

Цикл «Академия проклятий» - серия книг Елены Звёздной, этот цикл книг входит в состав серии "Миры Хаоса".

Цикл «Академия проклятий» - входит в состав цикла «Миры Хаоса».

Урок первый: Не проклинай своего директора Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок первый: Не проклинай своего директора
Цикл «Академия проклятий», Цикл «Миры Хаоса»
'
№ книги в серии: № книги Всего книг в серии: 1
АП1
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не проклинайте собственного директора проклятием неизвестного вам свойства, да ещё и десятого уровня! Никогда!
Особенно если вы простая адептка Академии проклятий, а он самый могущественный лорд Тёмной империи!
Ведь совершив подобную глупость, вы можете запустить целую цепь странных событий… К примеру, проклятый вами лорд Риан Тьер внезапно начнет вас преследовать, оказывая недвусмысленные знаки внимания, смертельные проклятия одно за другим как из рога изобилия посыплются на несчастных жителей Ардама, а в Приграничье объявится серийный убийца, выбирающий в жертвы девушек, так похожих на вас. И если от убийцы теоретически сбежать можно, то шансов уйти от магистра Тьера — ни единого!
Ведь тёмные лорды всегда добиваются своего…
Год Где издано
Любовный роман, Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Приключения и тайны, Детективная линия
Кавычки1
— Поймал, — недовольно сообщили мне, поднимая перехваченную явно у самого пола посуду, и стряхивая соус с рукава. — Моя любимая рубашка, — сокрушённо пробормотал лорд Тьер.
— Постираю, — предложила я.
Быстрый взгляд и не менее сокрушённое:
— Лучше я её просто выброшу.
— Но я хорошо стираю, — обиженно возразила я.
— А я замечательно выбрасываю, — магистр улыбнулся, — могу продемонстрировать.
Кавычки2
Академия проклятий. Урок первый: Не проклинай своего директора, Елена Звёздная

Урок второй: Не ввязывайся в сомнительные расследования Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок второй: Не ввязывайся в сомнительные расследования
'
АП2
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не соглашайтесь выйти замуж за собственного директора! Никогда!
Особенно если вы простая адептка Академии Проклятий и начинающий частный следователь, а он племянник императора Темной империи!
Ведь, поступив столь опрометчиво, вам придется вступить в схватку не просто со свекровью, а с целым свекромонстром… К тому же артефакты рода Тьер ворвутся в вашу жизнь вместе с очередным расследованием, и вам придется разобраться, кто и зачем их похищал. И как с этим связана давняя история человеческой рабыни, казненной за проклятие? И какое отношение ко всему этому имеет деревянная табличка, найденная у убитого гнома? И главный вопрос, как избежать свадьбы, на которую уже дала согласие?
Ведь тёмные лорды не привыкли отступать…
Год Где издано

Урок третий: Тайны бывают смертельными Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок третий: Тайны бывают смертельными
'
АП3
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не идите на поводу у слишком амбициозных родственников! Никогда.
Тем более не соглашайтесь на их предложение для вида побыть чьей-то невестой. Поскольку неловко получится, когда на фиктивную помолвку вдруг явится ваш настоящий жених, лорд-директор Академии Проклятий, и предъявит свои права!
Ошибка за ошибкой, и вот вы уже на заставе, где происходит нападение жрецов-скаэнов, и сам магистр Смерти вынужден спасать вашу жизнь. И стоило бы смирить свое неуемное любопытство, потому что таинственный враг, создавший формулу усиления проклятий и способный убивать даже Бессмертных, уже начал охоту на «ДэЮре».
А ведь лорд Эллохар предупреждал – есть тайны, раскрывать которые смертельно опасно…
Год Где издано

Урок четвёртый: Как развести нечисть на деньги Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок четвёртый: Как развести нечисть на деньги
'
АП4
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не пытайтесь пробраться в закрытую библиотеку! Никогда!
Особенно если вы простая адептка Академии проклятий, а ответ придётся держать перед самым могущественным лордом Темной империи.
Ведь вместо так интересующих вас знаний, вы можете нарваться на серьезное обвинение в покушении, о котором даже не подозреваете. Как не подозреваете и о том, что продажная нечисть в беспощадной охоте на «ДеЮре» готовит страшный магический удар. Однако офицер Юрао Найтес и его правильная финансовая политика, так неосторожно не принятая во внимание врагами, — весьма серьезное оружие. Правда, всё равно стоит хорошенько подумать, прежде чем вступать в схватку с превосходящим вас силой противником, ведь есть тот, кто ценит жизнь Дэи Риате выше собственной.
А тёмных лордов злить нельзя…
Год Где издано

Урок пятый: Как не запутаться в древних клятвах Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок пятый: Как не запутаться в древних клятвах
'
АП5
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не разрывайте помолвку с темным лордом! Никогда!
Ведь одного неосторожного взгляда будет достаточно, чтобы великий Риан Тьер разгадал ложь и в мельчайших подробностях продумал стратегию самого главного сражения в своей жизни.
Готовьтесь, вас ждет водоворот захватывающих приключений, тайные знания о древних проклятиях, истинная история Темной империи, путешествие на загадочный остров морских ведьм, знакомство с самим повелителем Ада и… медленное и чувственное соблазнение.
Год Где издано

Урок шестой: Как обыграть принца Хаоса Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок шестой: Как обыграть принца Хаоса
'
АП6
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не соглашайтесь работать в Службе Безопасности Империи! Никогда!
А если вашему тёмному лорду все же удастся соблазнить вас этой идеей, будьте готовы к тому, что придется ниточка за ниточкой распутывать шестой по счету заговор против императора, разыгрывать незабываемое представление в стенах Императорского банка с целью добычи информации, непременно присутствовать на свадьбе у гномов – ведь связи и правильную финансовую политику никто не отменял.
Но самое главное – навестите вампиров, где вполне может выяснится, что по империи давно ходят слухи, будто ваш жених обручен с другой…
Год Где издано

Урок седьмой: Опасность кровного наследия Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок седьмой: Опасность кровного наследия
'
АП7
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не соглашайтесь на проведение сомнительных ритуалов в Бездне! Никогда!
Особенно, если его задумал властитель миров Хаоса, причем в компании крылатого демона, наследника Ада и вашего любимого темного лорда.
Вдруг именно в Бездне выяснится, кто является истинным наследником крови и на кого на самом деле ведётся давняя беспощадная охота? И тогда вам не останется ничего иного, кроме как лгать в глаза самому могущественному демону всех миров и пытаться найти ту, которая столетиями, скрываясь под масками, копила обиду и ненависть и готовилась отомстить…
Год Где издано

Урок восьмой: Как выйти замуж за тёмного лорда Править

Академия проклятий
Академия проклятий. Урок восьмой: Как выйти замуж за тёмного лорда
'
АП8
Аннотация от Елены Звёздной:
Никогда не соглашайтесь присутствовать на свадьбе кронпринцессы. Никогда!
Ведь вместо того чтобы наслаждаться церемонией бракосочетания по-гоблински, вам придется искать вход в скрытое убежище злобной морской ведьмы, в очередной раз ввалиться в спальню любвеобильного лорда и, возможно, оказаться в ловушке, устроенной вашим коварным врагом.
Но если это вас не пугает, подумайте о том, что свадьбы – штука заразная и следующая может стать вашей, причем в самом ближайшем будущем и в самом кошмарном варианте: с сотней гномов, ближней и дальней родней, придворными тёмными лордами и леди в полном составе, а также Тёмным властелином и повелителем миров Хаоса, решившими почтить это событие своим вниманием.
Ах, уже страшно и хотите сбежать? Поздно! Ведь ваш любимый тёмный лорд не даст вам и шанса отказаться провести с ним ночь на берегу звёздного океана. Брачную ночь…
Год Где издано
Академия проклятий02:59

Академия проклятий. Фан-видео на тему- Как выглядят Дея и Риан

Академия проклятий. Фан-видео на тему: Как выглядят Дея и Риан

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики