ФЭНДОМ

Цикл Голодные игры (анг. The Hunger Games) - трилогия молодёжных книг, написанная Сьюзен Коллинз в жанре научно-фантастического триллера.

Полный список книг Править

Основная статья: Голодные игры

Дата выхода:14 сентября 2008, Голодные игры это первая книга в трилогии.

Китнисс Эвердин, рассказчик повести, рассказывает историю о доминирующем Капитолии и жестоких обращение двенадцати районов Panem . Ежегодно, каждый район вынужден отправить мальчика и девочку в возрасте между 12 до 18 лет, называется данью, бороться до смерти в ежегодном Голодных играх. Маленькая сестра Китнисс, Приму, выбирают для игр, но Китнисс смело занимает её место и получает вихрь насилия, спутанность сознания, и господства, как она изо всех сил пытается выжить.

Сюжет Править

Персонажи Править

Отличия фильма от книги Править

Ниже представлен список различий между романом «Голодные игры» от его экранизации.[1]

Книга

150px

Фильм

150px

В книге брошь с Сойкой-пересмешницей дарит Мадж Андерси в доме мэра. В фильме брошь с Сойкой-пересмешницей дарит Сальная Сэй на рынке. Мадж и её семья не показаны.
В книге команду профи составляют трибуты из 1, 2 и 4 Дистриктов. В фильме команду профи составляют трибуты из 1 и 2 Дистриктов.
В книге описан порядок получения тессеров и почему имя Гейла было вписано 47 раз. В фильме тессеры не упоминаются.
В книге жители 11 Дистрикта присылают Китнисс буханку хлеба. В фильме после смерти Руты жители 11 Дистрикта складывают пальцы рук в знак признательности Китнисс и начинают бунт.
В книге Хеймитч появляется пьяный во время церемонии Жатвы и блюёт на ковёр. В фильме Хеймитч появляется только в поезде.
В книге всё повествование ведется только от лица Китнисс. В фильме показаны несколько линий — Китнисс, Хеймитч, Президент Сноу, жители 11 Дистрикта, персонал арены, Сенека Крейн.
В книге поезд — обычный железнодорожный транспорт. В фильме поезда используют магнитную левитацию.
Цеп забивает Мирту камнем. Цеп забивает Мирту до смерти, сломав ей позвонки о Рог Изобилия.
Цепа убивает Катон. Цепа убивают переродки.
Пит тяжело ранен и в конце романа теряет часть ноги, затем её заменяют протезом. Об этом вообще не упоминается.
Китнисс добивает изуродованного, но ещё живого Катона после того, как переродки уходят по его собственной просьбе. Китнисс убивает Катона, когда он падает с Рога Изобилия и становиться целью переродков, чтобы облегчить его страдания.
Переродки созданы по образу и подобию погибших ранее трибутов для нагнетания атмосферы ужаса. Переродки выглядят одинаково, больше похожие на обычных собак.
Судьба Сенеки Крейна неизвестна до второй книги, где его казнят через повешение. Сенека Крейн отравляется ягодами морника.

Внешние ссылки Править

Ссылки на источники и примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор