ФЭНДОМ

Родиться надо богиней Править

Юлия Алексеевна Фирсанова
Родиться надо богиней
Джокеры - Карты Творца - 1, Романтическая фантастика (№ 1)
Родиться надо богиней
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: 300+
Родиться надо богиней
Мир Лоуленда, где рождаются, взрослеют и правят боги, чуждый и непривычный для человека. Но в этом и притягательность и страх — хоть одним глазком, а заглянуть за грань обыденного. Расслабьтесь, сумасшедшая семейка короля Лимбера до вас не дотянется, просто следите за царящим там бедламом.

Юная принцесса Элия, будущая богиня любви, начнёт для вас ознакомительную экскурсию с шутки над родным отцом, дальше по плану изведение учителя, кража у кузена ковров, спасение виновноубиенных герцогов, прогулка по ночной столице… Однако все это детские забавы, а девчушке ужасно хочется поскорее вырасти. Ведь вокруг столько красивых, опасных родственников (чего стоит один бог войны неприступный Нрэн!) и миры манят тысячью тайн.

2011 Издательство «Альфа-книга»
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР), Юмористическое фэнтези, Романтическая фантастика

Месть богини Править

Юлия Алексеевна Фирсанова
Месть богини
Месть богини
Джокеры - Карты Творца - 2
Великий Лоуленд потрясен свалившейся на бога войны Нрэна волшебной плитой и загадкой нагрянувших от удара воспоминаний. Теперь богам предстоит проникнуть в тайну прошлой жизни семьи. Элия и Джей — богиня любви и бог воров — отправляются в путь на верхний Уровень под личинами бродячих сказителей. Игра начинается! Какие карты выбросят Силы Случая шальной парочке? Какие приключения, опасности, розыгрыши и нежданные откровения готовит им дорога?
2011 Издательство «Альфа-книга»

Буря приключений Править

Юлия Алексеевна Фирсанова
Буря приключений
Буря приключений
Джокеры - Карты Творца - 3
Принц Мелиор и принцесса Элия собираются на прогулку по Океану Миров. Первый задумал романтическое путешествие, вторая просто хотела сбежать от жары и назойливого поклонника. Но все планы разрушает неугомонный герцог Элегор, навязавшийся третьим. Этот, как обычно, жаждет приключений. Чем обернется плавание для богов, если свои планы на этот круиз имеют Силы, а в водах Лоуленда бесчинствует грозный пират Кэлберт? Ясно одно — скучать никому не придётся!
2011 Издательство «Альфа-книга»

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики