ФЭНДОМ

Елена Михайловна Малиновская - современная российская писательница в жанре фэнтези и юмористическая фантастика.

Боиграфия Править

Родилась Елена 4 февраля 1983 года в городе Булган, в Монголии в семье военного, который служил на тот момент там. В Россию вся семья вернулась, когда Елена было 2,5 года, поэтому об исторической родине практически ничего не помнит.

Почти всю жизнь провела в Москве. Летом чсто ездила в Томскую область к своей бабушке.

В 8 классе из обычной школы нерешла учиться в биологическую школу № 175, учась там и начала писать. Окончила с золотой медалью. Поступила в Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина на биолого-химический факультет. На этот период все литературные опыты пришлось на время прекратить, так как параллельно начала преподавать в школе. Как ни странно, преподавала почему-то английский язык, хотя по специальности учитель биологии и химии. Через 2,5 года поняла, что преподавание - это не её. Сразу же после увольнения из школы устроилась работать лаборантом-исследователем в Медико-генетический центр. Где трудится и поныне, правда, уже в качестве научного сотрудника.

Университет закончила с красным дипломом. Вышла замуж. 

Свою первую героиню книги Татьяну выдумала нестандартной, и отправила в издательство Армада. Положительный ответ пришел через неделю. Книгу опубликовали, так началась история творчества Елены Малиновской.[1]

Кавычки1
Родилась 4 февраля 1983 года в городе Булган, Монголия. Закончила школу с золотой медалью, биолого-химический факультет МПГУ им. Ленина - с красным дипломом. Кандидат биологических наук по специальности "Генетика". В настоящее время работаю старшим научным сотрудником в крупном медико-генетическом научном центре.[2] В свободное время пишу фэнтези :) Публикуюсь в издательстве "Альфа-книга", с 2013 года - в издательстве "Эксмо", периодически - в издательстве "АСТ". В настоящее время вышли 47 книги, в том числе: 38 - самостоятельных, 2 - переиздания в другой серии, 2 - переиздания циклов в одном томе, 2 - сборника разных авторов с моими рассказами.[3]
Кавычки2
Автор о себе, Елена Малиновская

Править

Об авторе: Живу, как хочу. Пишу, как умею. Хотите - ругайте, хотите - хвалите. Любому мнению буду рада (если мнение цензурное).

Об авторе: Малиновская Елена Михайловна родилась в городе Булган, Монголия. Практически всю сознательную жизнь провела в Москве. Часто ездила к бабушке в Томскую область. Закончила школу с золотой медалью и Московский педагогический государственный университет имени Ленина (МПГУ им. Ленина), биолого-химический факультет, с красным дипломом. Работала сначала учителем в школе, затем в период написания диплома устроилась в лабораторию молекулярной биологии Медико-генетического научного центра. Там же продолжает работать по сегодняшний день в должности старшего научного сотрудника. Кандидат биологических наук по специальности «Генетика». С 2007 года активно публикуется в издательстве «Альфа-книга». Замужем.

Творчество Править

Произведения писательницы публикуются в издательстве «Альфа-книга» с 2007 года и в издательстве «Эксмо» с 2013.[4]

Полный список книг Править

Книги, не вошедшие в циклы[5]
  • 1. Наперекор канонам. Издательство "Альфа-книга", юмористическая серия, октябрь 2007.
  • 2. Летопись безумных дней. Издательство "Альфа-книга", юмористическая серия, январь 2008.
  • 3. Прыжок под венец. Издательство "АСТ", серия "Звезды романтического фэнтези", май 2017 года.
Цикл "Игры с богами" (завершен). Издательство "Альфа-книга", серия "Магия фэнтези".
  • 1. Танец над бездной, декабрь 2007.
  • 2. Безымянный бог, апрель 2008.
  • 3. Конец игры, июнь 2009.
  • 4. Переиздание трилогии в одном томе "Игры с богами", февраль 2010.
Цикл "Приключения Вулдижа, потомственного некроманта" (завершен). Издательство "Альфа-книга", серия "Магия фэнтези".
  • 1. Практическая демонология, ноябрь 2008.
  • 2. Правила черной некромантии, октябрь 2010.
  • 3. Ритуалы экзорцизма, ноябрь 2015.
Цикл "Чёрное солнце победы" (не завершен). Издательство "Альфа-книга", серия "Магия фэнтези".
  • 1. Тени, август 2011.
  • 2. Принцип талиона (в процессе написания).
Цикл "Демон-хранитель" (не завершен). Издательство "Альфа-книга", серия "Магия фэнтези".
  • 1. Демон-хранитель. Сделка, апрель 2012.

Цикл "Хроники Тририона".

Подцикл "Кошка по имени Тефна" (завершен). Издательство "Альфа-книга", юмористическая серия.
  • 1. Нечисть по найму, июнь 2008.
  • 2. Охота на нечисть, март 2009.
  • 3. Западня для нечисти, июнь 2010.
  • 4. Последняя жизнь нечисти, апрель 2011.
Подцикл "Кровь на моём клинке" (завершен). Издательство "Альфа-книга", серия "Магия фэнтези".
  • 1. Кодекс убийцы, ноябрь 2009.
  • 2. Кодекс дракона, февраль 2010.

Мир четырех королевств: Нерия, Хекса, Варрия и Даритана.

Цикл "Частная магическая практика"(завершен). Издательство "Альфа-книга", юмористическая серия.
  • 1. Лицензия. Выходила в серии юмористической фантастики (декабрь 2010), переиздана в серии романтической фэнтези (январь 2011).
  • 2. Заговор. Выходила в серии юмористической фантастики (ноябрь 2011), переиздана в серии романтической фэнтези (апрель 2012).
  • 3. Сны и явь, январь 2012.

Переиздание цикла в одном томе. Издательство АСТ, серия фэнтези-коллекция. Март 2017.

Цикл "Забавы марионеток" (не завершен). Издательство "Эксмо", серия "Колдовские миры".
  • 1. Найти кукловода, ноябрь 2013.
  • 2. Убить кукловода, апрель 2014.
  • 3. Переиздание дилогии в одном томе "Забавы марионеток", май 2016.
  • 4. Стать кукловодом (в планах).
Мир Итаррии.
Цикл "Гадалка" (завершен).
  • 1. Игра на желания (серия юмористической фантастики издательства "Альфа-книга", октябрь 2012).
  • 2. Игра в прятки (серия юмористической фантастики издательства "Альфа-книга", январь 2013).
  • 3. Игра в кошки-мышки (серия "Колдовские миры" издательства "Эксмо", март 2013).
Дилогия "Две сестры" (завершена). Издательство "Эксмо", серия "Колдовские миры".
  • 1. Две сестры. Проклятье рода, июль 2013.
  • 2. Две сестры. Честь рода, март 2014.
Тетралогия "Дочь тролля" (завершена). Издательство "Эксмо", серия "Колдовские миры".
  • 1. Дочь тролля. В погоне за женихом, октябрь 2014.
  • 2. Дочь тролля. Спасти жениха, январь 2015.
  • 3. Дочь тролля. Капкан для жениха, март 2015.
  • 4. Дочь тролля. Сбежавший жених, июль 2015.

Гроштер.

Цикл "Любовь и вороны" (завершен). Издательство "Альфа-книга", юмористическая серия.
  • 1. Не было бы счастья, ноябрь 2015.
  • 2. Тридцать три несчастья и немного везения, декабрь 2015.
  • 3. Поводок для волка, февраль 2017 года.

Роман "Любовь без права выбора". (одиночный). Издательство АСТ, серия "Руны любви", ноябрь 2015.

Роман "Один за всех, и стая за одного (одиночный). Издательство "Эксмо", серия "Любовь и магия", июль 2016.

Цикл "Улицы разбитых артефактов". Издательство "Эксмо", серия "Колдовские тайны" (не завершен).
  • 1. Череп в холодильнике (планируется к выходу в конце 2016 - начале 2017).

Цикл "Магическая лавка", издательство "Эксмо", серия "Любовь и магия" (завершен).

  • 1. Приворотное зелье, сентябрь 2015.
  • 2. Третий не лишний, октябрь 2016.
Цикл "Провинциалка в высшем свете", издательство АСТ, серия "Магический детектив" (не завершен).
  • 1. Дым без огня, март 2016. Переиздание в мягкой обложке, январь 2017.

Сборники рассказов.

   1. "Вампир демону не эльф", издательство "Альфа-книга", июль 2015.
   2. "Любовь и магия - 2", рассказ "Плясунья", март 2015.
   3. "Магия любви. Лучшее романтическое фэнтези 2017 года", рассказ "И на двоих одна душа", февраль 2017.

Частная магическая практика. Лицензия Править

Елена Михайловна Малиновская
Частная магическая практика. Лицензия
Частная магическая практика - 1, Романтическая фантастика (№ 16)
Частная магическая практика. Лицензия
№ книги в серии: 16 Всего книг в серии: 300+
Частная магическая практика - 1
Жизнь иногда преподносит удивительные сюрпризы. Ещё вчера я с трудом сводила концы с концами, держа небольшую лавку магических снадобий. А сегодня попала в такую круговерть событий, что дух захватывает. Загадочные покушения, чужие миры и кровавые жертвоприношения. И не разобрать, кто враг тебе, а кто друг. Подарок судьбы обернулся настоящим кошмаром и проклятием. У меня осталось одно лишь желание: выжить!
2012 Издательство «Альфа-книга»
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР), Любовная фантастика, Юмористическое фэнтези, Романтическая фантастика, Фэнтези, Юмористическая фантастика

Награды Править

Внешние ссылки Править

Примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики