ФЭНДОМ

Замуж с осложнениями Править

Юлия Борисовна Жукова
Замуж с осложнениями
Замуж с осложнениями - 1, Романтическая фантастика (№ 3)
Замуж с осложнениями
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: ?
Замуж с осложнениями - 1
Альтернативное будущее, в котором людям удалось прорваться в космос и плотно там обосноваться. Народы Земли расселились по далеким галактикам и проводят отпуска на курортных планетах. И кто бы мог подумать, что, казалось бы, простой полет, всего лишь сопровождение группы детишек на курорт, обернется для героини таким приключением. Страшные инопланетные пираты, захват в плен и предательство соотечественников. Чужая, незнакомая культура, для которой земляне нечто особенное, приравненное к богам. И суровый капитан космических пиратов, который при ближайшем рассмотрении оказался не таким уж суровым и совсем не пиратом.
2011 Издательство «Альфа-книга»
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР), Юмористическое фэнтези, Романтическая фантастика, Космическая фантастика, Любовная фантастика, Юмористическая фантастика

Сами мы не местные Править

Юлия Борисовна Жукова
Сами мы не местные
Сами мы не местные
Замуж с осложнениями - 2
Жить в чужой стране и вообще-то непросто, а если это не страна, а целая планета и до родного дома десятки миллионов световых лет… И у тебя там никого нет, кроме любимого мужа, который, впрочем, страдает почти всеми местными заморочками, – тут уж приходится быть начеку и в полной боевой готовности круглосуточно. А между тем в инопланетном раю, раскинувшемся от северных снегов до южных джунглей, где боги ходят по улицам, а на подводных тварей можно полюбоваться из окна вагона, так хочется просто наслаждаться жизнью…
2011 Издательство «Альфа-книга»

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики