ФЭНДОМ

Звёздные войны (англ. Star Wars) - научно-фантастическая книга, сделанная по мотивам сценария фильма "Звёздные Войны: Эпизод IV: Новая надежда" и вышедшая за год до показа фильма. Эта книга является самым первым продуктом во вселенной "Звёздных Войн". Книга состоит из трёх рассказов: "Новая надежда", "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джежая". Ранее издавалась и как отдельная книга, и как часть книжной трилогии.

Предисловие Править

От издательства

Другая Галактика, другое время.

Старая Республика была легендарной республикой, более великой, чем само пространство и время. Нет необходимости говорить, где она возникла и как родилась, важно только, что это была Республика.

Когда-то при мудром правлении Сената и под защитой Рыцарей Джедай Республика процветала и росла. Но, как это часто случается, когда богатство и могущество перерастают все мыслимые границы и принимают угрожающие размеры, появляются зловещие личности, чья жадность соответствует тому богатству и могуществу.

Так случилось и с Республикой в период ее расцвета. Подобно самым большим деревьям, способным противостоять любым внешним воздействиям, Республика гнила изнутри, хотя опасность не была видна снаружи.

При помощи и подстрекательстве нетерпеливо жаждущих власти личностей в правительстве и многочисленных торговых организациях тщеславный сенатор Палпатин организовал свое избрание на пост Президента Республики. Он обещал умиротворить недовольных среди народа и возродить былую славу Республики.

Почувствовав себя в безопасности на своем посту, он провозгласил себя Императором, изолировал себя от народа и вскоре был игрушкой в руках тех самых помощников и подхалимов, которых он назначил на высокие посты, и призывы народа к справедливости не доходили до него.

Уничтожив путем предательства Рыцарей Джедай, защитников законности в Галактике, императорские управляющие и бюрократы готовились установить режим террора среди принужденных к повиновению миров Галактики. Многие использовали силы Империи и имя терявшего поддержку Императора в целях удовлетворения своих личных амбиций. Но небольшое количество систем восстало против все множащихся грубых нарушений законности.

Объявив себя противниками Нового порядка, они начали великое сражение за восстановление старой Республики.

Сюжет Править

Сюжет книги основан на сценарии к трём фильмам о Звёздных Войнах.

Книга рассказывает о молодом юноше по имени Люк Скайуокер, который волей случая стал участником войны между Империи и повстанцев. Сюжет первого рассказа о том, как Люк познакомился с Оби-Ваном Кеноби (Беном Кеноби), которому было передано сообщение через робота R2D2, которого вместе с роботом C3PO он и его дядя приобрели у Джав. Помогая старику Бену он оказался участником войны с Империей. Во время этих приключений он знакомится с пилотом Хана Соло, огромным волосатым гуманоидом по имени Чуббака и принцессой Леей. Целью повстанцев - уничтожить "Звезду смерти".

Во второй книге рассказывается о продолжении войны повстанцев против империи. Хотя "Звезда смерти" и оказалась уничтоженной, империя не собирается сдаваться. В этой части рассказа появляются новые персонажи. Близкий друг Хана Соло по имени Лэндо Калриссиан и наёмный убийца по имени Боба Фетт.

Третий рассказ - последний в книге. Он рассказывает о финальной битве повстанцев и Империи на планете (вернее, спутнике) под названием Явин-IV. Империя успела достроить вторую "Звезду смерти" и готова уничтожать планеты. В этом эпизоде книги Люк Скайуокер, который уже стал Джедаем пытается помочь отряду повстанцев остановить Империю на финальной битве при Явине.

Интересные факты Править

  • В книге встречаются некоторые отличия от фильма, так-как сценарий фильма подвергся некоторым изменениям на момент выхода фильма. Например, в книге Люк встречает Биггса примерно в начале книги, в то время как в фильме он встречает Биггса почти в конце. Также в книге Люк носит позывной "Голубой-5", в то время как в фильме у него позывной "Красный-5".
  • Книга вышла за год до выхода фильма
  • Хотя книга и была подписана именем Джорджа Лукаса, автором книги является Алан Дин Фостер а Лукас выступал в роли редактора.
  • В одном из русских переводов световые мечи называются луч-саблями.

Галерея Править

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики