ФЭНДОМ

Цикл «Киндрэт» — авторства российских писателей Алексея ПеховаЕлены Бычковой и Натальи Турчаниновой, рассказывающая о жизни кланов вампиров. В цикл романов по миру ночной Столицы вошли 4 книги: «Кровные братья», «Колдун из клана смерти», «Основатель», «Новые боги».

1.Киндрэт. Кровные братья Править

Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова
1.Киндрэт. Кровные братья
Цикл «Киндрэт»
Киндрэт. Кровные братья
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: 4
Киндрэт. Кровные братья
Они управляют миром с начала времен, втягивая человечество в бесконечные войны. Они едины лишь в одном — жажде власти и могущества. В древности им поклонялись как богам. Их кровь священна и проклята, и приносит бессмертие. А также особый дар, который дает полную реализацию скрытым способностям человека… В современной Столице их существование считают мифом или страшной сказкой, но они продолжают жить среди нас. Их время — ночь. КИНДРЭТ приходят, чтобы убивать, ненавидеть, мстить. Что люди смогут противопоставить им?..
2005 Альфа-книга
Вампиры, Фантастические романы, Вампиры

В 2006 году роман «Киндрэт. Кровные братья» и его авторы Алексей Пехов, Елена Бычкова и Наталья Турчанинова удостоились премии «Странник» как лучшее городское фэнтези за 2000—2005 годы.

2.Киндрэт. Колдун из клана смерти Править

2.Киндрэт. Колдун из клана смерти
Цикл «Киндрэт»
Киндрэт. Колдун из клана смерти
Киндрэт. Колдун из клана смерти
Зима в Столице обещает быть суровой, и, похоже, не все кровные братья переживут ее. Огромный, скованный стужей город в страхе застыл, ожидая скорых перемен, которые изменят всех навсегда. Спавшие тысячелетиями мрачные тайны разбужены и опутывают мегаполис незримой паутиной опасности. Любой, кто коснется смертоносных нитей, рискует не увидеть следующей ночи.Но мастера Смерти идут по своему непростому пути, невзирая на потери.
2007 Альфа-книга
Вампиры, Фантастические романы, Вампиры

3.Киндрэт. Основатель Править

3.Киндрэт. Основатель
Цикл «Киндрэт»
Киндрэт. Основатель
Киндрэт. Основатель
Его появления никто не ждал. Он слишком долго был всего лишь легендой, и кровные братья успели забыть предостережения древности. Ни один из кланов не готов к его приходу. Никто не знает, что принесет Основатель в Столицу – новую войну или сплочение для всех киндрэт. Процветание или разрушение. И лишь те, кто думает, будто понимает его истинную природу, готовятся к самому страшному...
2009 Альфа-книга
Вампиры, Фантастические романы, Вампиры

4.Киндрэт. Новые боги Править

4.Киндрэт. Новые боги
Цикл «Киндрэт»
Киндрэт. Новые боги
Киндрэт. Новые боги
Тысячелетиями они управляли людьми, навязывая им свою волю с помощью интриг и обмана. Они привыкли считать себя богами, а смертных – слабыми и покорными исполнителями своих желаний. Но сейчас кровные братья сами попали в ловушку собственного тщеславия. Опасный враг, поставивший кланы на одну чашу весов с человечеством, рвется к господству над ними. Теперь будущее и жизни всех зависят от человека. Но успеет ли тот помочь прежде, чем настанет апокалипсис?
2010 Альфа-книга
Вампиры, Фантастические романы, Вампиры

Награды Править

Цикл получил литературную премию "Странник", как лучший роман в жанре городского фэнтези 2000-2005 года на международном конгрессе писателей в Санкт-Петербурге и вошёл в число номинантов на "Книгу года" как лучшая отечественная мистика, триллер, городское фэнтези по версии журнала "Мир Фантастики", 2008, 2010.[1]

Внешние ссылки Править

Примечания Править

Галерея Править

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики