ФЭНДОМ

Королева Карибов - роман итальянского писателя Эмилио Сальгари, продолжение книги Чёрный Корсар. Следующая книга серии - Иоланда - дочь Чёрного Корсара

АннотацияПравить

Бесчисленные приключения и опасности сопутствуют в пути кавалеру ди Вентимилья, прозванному среди пиратов Черным Корсаром. Он должен найти и казнить своего смертельного врага - герцога Ван Гульда, убившего его братьев. Но неожиданно рядом с герцогом оказывается прекрасная женщина, поразившая Черного Корсара в самое сердце... Какое чувство возьмет верх - любовь или жажда мести? И в какие таинственные места заведет его судьба пирата? Самые удивительные тайны и неожиданные разгадки ждут вас в романе "Королева карибов".

СюжетПравить

Сюжет продолжает историю, начатую в "Черном Корсаре". Черный Корсар узнав от управляющего герцога Ван Гульда, где тот находится снаряжает экспедицию чтобы захватить еще одну неприступную крепость - Веракрус. Корсару уже почти удалось убить предателя-фламандца, но тот смог бежать. Чтобы узнать, куда он отправился, Корсар должен попасть в форт Сан-Хуан де Люц - неприступную крепость, охраняющую Веракрус с моря. Попав туда, он вместе с преданными друзьями сражается против всего гарнизона, но попадает в плен. Его отправляют на корабле в Флориду, но его помощник - Морган - вызволяет его и Черный Корсар снова встает за руль своего "Молниеносного". В это время его корабль догоняет испанский фрегат - корабль герцога Ван Гульда. Начинается жестокая схватка. Наконец, фрегат взят на абордаж, но герцог взорвал корабль, чтобы не попасть в плен и погибнуть от рук врага. Корсару и его верным друзьям удалось спастись, но они попали на необитаемые берега Флориды, где их взяли в плен дикари-карибы. Но Онората - возлюбленная Корсара - оказалось среди карибов, которые сделали ее королевой. Она приказала отпустить пленных и таинственно исчезла вместе с Черным Корсаром. Матросам, которые были вместе с Корсаром удалось спастись, и они снова стали флибустьерами. Однажды к Моргану - помошнику Корсара - один итальянский моряк приносит золотой медальон, на котором выгравированыгербы Черного Корсара и Онораты Ван Гульд...

ПерсонажиПравить

  • Кавалер ди Вентимилия и ди Рокканера (Черный Корсар) - главный герой романа.
  • Онората Ван Гульд - дочь Ван Гульда, возлюбленная Корсара.
  • Ван Гульд - герцог-предатель, главный антагонист.
  • Кармо - флибустьер, член команды Черного Корсара. Протагонист.
  • Ван Штиллер - немец из Гамбурга. Член команды Черного Корсара. Протагонист, лучший друг Кармо.
  • Моко - негр, член команды Черного Корсара, протагонист.
Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики