ФЭНДОМ

Краснокожая хищница - роман американского палеонтолога Роберта Бэккера.

Роман повествует о приключениях самки ютораптора по кличке Рэд и её семьи. Несмотря на все препятствия, Рэд удаётся выжить.

Хотя в романе наблюдаются некоторые противоречия во времени, это интересная и увлекательная книга.

СюжетПравить

Ранний меловой период. Самка ютораптора Рэд только что потеряла самца, утонувшего в грязи. Она отправляется в путешествие, встречает на своём конкурентную популяцию и атаютет клещеносного самца. В конце концов она встречает сестру и они вместе путешествуют.

Но близится месяц гроз, река выходит из берегов и затопляет всё вокруг. Рэд, её сестра и детёныши спасаются на дереве, как и многие животные.

После этого они отходят на юг, в горы, потому что с севера идут акрокантозавры. В горах они встречают свою экосистему - сегнозавры, диплодок, троодоны. дейнонихи. Семейство, к которому присоединился самец устроилось в пещере.

Но дейнонихи не готовы терпеть соседей. В результате их атаки погибает сестра Рэд, но отсальные прогоняют дейнонихов. Вместе с троодонами они веселятся, скатывась с горок.

Через год семейсвто рапторов обжилось в горах, прилетел туда и их постоянный спутник - старый белый орнитохейр.

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики