ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Будьте добры, если у вас есть возможность - дополните её.
Этим вы поможете улучшить энциклопедию Книги вики.

Лига теней

«Сердце Мириаля» (англ. «The Heart of Myrial») — это первый роман, начинающий серию «Лига теней», вышел в 1998 году. Переведён на русский язык в 2001 году.

Сердце Мириаля Править

Это — Мириаль. Странный и прекрасный мир, созданный некогда мудрыми демиургами. Мир, в коем обитают не только люди, но и разные — очень разные — волшебные расы. Хрупкие сильфы, дети воздуха, — и могучие кентавры, дети земли. Мудрые левиафаны — и прекрасные ангелы. Быстрокрылые драконы — и огнедышащие змеи-дракены. Однако с первых же дней сотворения Мириаля стоят меж землями разных рас магические Завесы. Завесы, преодолеть кои под силу лишь чародеям из Тайного Совета мира Мириаль. 

Это — Мириаль. Мир, которому грозит гибель. Ибо ослабевают, истончаются магические Завесы, что смерти подобно для обитателей разных земель. И кто спасёт его? Кто отправится испрашивать помощи у Тайного Совета чародеев?

«Дух Камня» (англ. «The Spirit of the Stone») — это второй роман серии «Лига теней», вышел в 2001 году. Переведён на русский язык в 2004 году.

Дух Камня Править

Давным-давно, в начале Времён, загадочные Создатели сошли в миры, где жили самые разные расы, и решили отделить их друг от друга. Драконы и маги, люди и георны — все были отделены таинственными Завесами... Но теперь случилось страшное: ткань Завес рвётся, и кошмарные чудовища проникают в мир людей, истребляя всех и вся. Последний из Провидцев погиб, в стране магов раскол.

Чем завершится противостояние перед лицом кровожадных захватчиков?

«Глаз Вечности» (англ. «The Eye of Eternity») — это третий роман серии «Лига теней», вышел в 2002 году. Переведён на русский язык в 2005 году.

Глаз Вечности Править

Давным-давно, в начале Времён, загадочные Создатели сошли в миры, где жили самые разные расы, и решили отделить их друг от друга. Драконы и маги, люди и георны — все были отделены таинственными Завесами... Но теперь случилось страшное: ткань Завес рвётся, и кошмарные чудовища проникают в мир людей, истребляя всех и вся. Старый архимаг земли Мириаль свергнут, и место его занимает новый архимаг — некогда проклятый за отступничество. Спасёт ли он мир от разрушения? Или ослабит, откроет Врагу последний оплот его защиты?

Алфавитный навигатор