ФЭНДОМ

(По сост. на 26 июля 2017)

Лори Лауд — активная участница русскоязычного портала с 2016 года. Является бюрократом и администратором Pokemon Wiki[1] и Книги Вики[2], основателем Mo' Creatures Wiki[3].

Биография Править

Pokemon Wiki Править

Профайл Лори Лауд на Книги вики

Профайл на Pokemon Wiki

Лори Лауд попала на Pokemon Wiki 10 декабря 2016 года. Также в этот день она сделала первую правку — на странице «Покемон: Приключения в Калосе»[4]. 8 января 2017 начала заниматься шаблонами, продолжив при этом и экзопедический вклад. 26 марта 2017 создала свою первую статью — «Движение».

24 апреля 2017 стала администратором этого проекта.

3 мая 2017 подарила участнице Msi1 статус модератора чата, но Ротомдекс, указав, что Msi1 забанила его на Террария Вики, потребовал снять его[5]. Лори Лауд решила передать права Ротомдексу.

23 мая 2017 стала бюрократом этого проекта, в тот же день дав статус бюрократа Delen4ik, а 30 мая 2017 — Max’у-88.

Книги Вики Править

20 июня 2017 Delen4ik пригласила Лори Лауд на Книги Вики и предложила статус администратора, который был выдан в тот же день.

22 июня 2017 приглашённая участница создала свою первую статью — «Алан Милн», — а затем опубликовала ещё несколько, добавив также шаблон «Викиотпуск».

18 июля 2017 помогла Delen4ik создать сервер вики в Discord[6], за что вторая отблагодарила её в виде блога[7].

19 июля 2017 получила статус бюрократа[8].

Mo' Creatures Wiki Править

Профайл Лори Лауд на Mo' Creatures вики

Профайл на Mo' Creatures Wiki

5 июля 2017 Лори Лауд создала Mo' Creatures Wiki, посвящённую игре Minecraft. Развитие сайта началось с оформления: были отредактированы локальное навигационное меню, заглавная страница и CSS (стандартный курсор заменён на бабочку), загружен фавикон.

6 июля 2017 создала первую статью — «Медведь»[9].

9 июля 2017 присоединившийся к вики[10] Portalcrafter принялся помогать Лори Лауд, исправляя ошибки, однако уже 11 августа он покинул вики. Тем временем активность самой Лори Лауд летом оставалась высокой, и уже в июле участница набрала более 1 000 правок.

Осенью она на какое-то время перестала править, но 16 ноября 2017 вернулась после сообщения от Ротомдекса.

Battle Cats Вики Править

Лори Лауд попала на вики 9 мая 2017 года. Также в этот день она создала первую статью — «Бровастый филин».

20 января 2017 получила статус модератора контента, а 13 арпеля 2017 — статус администратора.

Характеристика Править

Кавычки1
У меня ник — Kottom, но я Офицер Дженни! Я правда неловкая, но я — очень талантливая девочка, также я могу делать полную статью, когда у меня будет много времени!
Кавычки2
Текст из профайла на Pokemon Wiki[11], {{{3}}}

Лори Лауд высокоактивна. Она вносит частый экзопедический вклад, являясь убеждённым полисохранистом: создаёт длинные статьи постепенно, в течение нескольких дней.

Викиразметкой владеет на первоначальном уровне, способна работать с CSS. Знает, как пользоваться JavaScript и HTML.

Сравнительно грамотна, но порой допускает речевые ошибки при наполнении контента вики текстами. По собственным признаниям, любит участвовать в викибитвах на Вики Сообщества и также голосовать на них. Достаточно общительна, но может уйти из диалога при начале конфликта.

Никнейм Править

Первый никнейм участницы — Kottom — являлся искажением английского слова cotton («хлопок»). Нынешний же взят в честь 17-летней старшей сестры Линкольна Лауда из сериала «Мой шумный дом».

Аватары Править

Примечания Править

  1. Журнал прав участников
  2. Журнал прав участника
  3. Приветствие основателю вики
  4. Первая правка
  5. Снятие статуса модератора чата
  6. По теме вики Mo' Creatures
  7. «Благодарственный Блог!»
  8. Получение статуса бюрократа в журнале прав участника
  9. «Медведь»
  10. Первая правка Portalcrafter’а
  11. Профайл Лори Лауд на Pokemon Wiki