ФЭНДОМ

Морской волчонок- повесть Майна Рида, повествующая о приключениях Филиппа Форстера - двенадцатилетнего мальчика, плывущего на тюремном корабле из Англии в Перу.

АннотацияПравить

Авантюрный роман "Морской волчонок" повествует о приключениях и смертельных опасностях, выпавших на долю Филиппа Форстера. Воля к жизни и находчивость помогли ему выйти победителем из всех переделок…
Повествование ведётся от имени главного героя, старого шкипера. Его рассказ можно разделить на 2 части: жизнь до путешествия (главы I–XIX) и, собственно, путешествие (XX–LXII). Из первой части мы узнаем о любви юного Форстера к воде и об опасностях, которые она ему готовит: как он тонет, как его уносит в море подводным течением, как переживает прилив на сигнальном столбе. Филипп оригинально выходит из любой ситуации, и с каждым новым испытанием его тяга к воде только увеличивается.

СюжетПравить

Тяга к приключениям приводит двенадцатилетнего Филиппа Форстера на борт «Инки», торгового судна, идущего из Англии в Перу, куда он проникает в тайне от команды. Мальчик оказывается погребенным в трюме корабля и вынужден бороться с жаждой, голодом, морской болезнью и судовыми крысами. Чтобы спастись и пробить себе путь наверх к свободе, ему придётся использовать все свои знания и умения.

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики