ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Будьте добры, если у вас есть возможность - дополните её.
Этим вы поможете улучшить энциклопедию Книги вики.

Мэгги Фьюри (Мэгги Фури) (англ. Maggie Furey) (ранее Armstrong) — британская писательница-фантаст.

Мэгги Фьюри лучше всего известна по тетралогии «Талисманы Власти» (альт.пер. «Артефакты силы»), которая описывает приключения юной волшебницы Ориэллы (альт.пер. Аурианы) в одноимённом первом романе «Ориэлла» (анг. «Aurian»). Книги впервые были опубликованы в мягкой обложке, как и оригиналы в Англии, так и в Соединенных Штатах.

Биография Править

Мэгги Фьюри родилась в Нортумберленде, Англия, Великобритания, в 1955 году. По образованию - квалифицированный преподаватель, но также оценивала книги на BBC Radio Newcastle, была консультантом в Центре ресурсов чтения Дарема и организовывала детские книжные ярмарки. Сейчас она живет в графстве Уиклоу в Ирландии.

ТворчествоПравить

Дебютировала с фэнтезийным романом «Ориэлла» («Aurian», 1994), который начал цикл «Талисманы Власти» («The Artefacts of Power»).[1]

Первый роман — он как визитная карточка, должен быть безукоризненным.

– сказала Мэгги о своём дебюте

Получилось у неё или нет — судить вам.

Как признаёт сама писательница, «Ориэлла» была написана под значительным влиянием саги Дж.Р.Толкиена «Властелин Колец».

Меня всегда смущало, что Толкиен не отвёл женщинам никакой значительной роли в своей книге, и я всегда мысленно хотела переписать её так, чтобы волшебником там оказалась женщина.

–Мэгги Фьюри

Затем вышли продолжившие цикл «Арфа Ветров» («Harp of Winds», 1995), «Пламенеющий Меч» («The Sword of Flame», 1996).

Первоначально планировалось создать трилогию под названием «Талисманы Власти», но появился четвёртый роман цикла — «Диаммара» («Dhiamarra», 1997). 

Вышедший следом за ними роман «Сердце Мириаля» («The Heart of Myrial», 1999) начал новый цикл «Лига теней» («Shadowleague»), в который также вошли «Дух Камня» («The Spirit of the Stone», 2001) и «Глаз Вечности» («The Eye of Eternity», 2002 ; в США издан под названием «Эхо Вечности» («Echo of Eternity») .

В ближайших планах писательницы - продолжить и ту, и другую серии.* Появился новый роман «Наследие Ксандима» («Heritage of the Xandim», 2009), открывающий цикл «Хроники Ксандима», действие которого происходит в том же мире, что и действие «Талисманов Власти».

Полный список книг Править

The Artefacts of Power
  • Aurian (1994)
  • Harp of Winds (1995)
  • Sword of Flame (1996)
  • Dhiammara (1997)
  • The Web Series
  • The Web (series)
The Shadowleague
  • The Heart of Myrial (1999)
  • The Spirit of the Stone (2001)
  • The Eye of Eternity (2002)
Chronicles of the Xandim
  • Heritage of the Xandim (2008)
  • Exodus of the Xandim (2013)

Награды Править

  • 1995 - Британская премия фэнтези (British Fantasy Award)

Внешние ссылки Править

Примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики