ФЭНДОМ

Мёртвые игры - серия книг Елены Звёздной, этот цикл книг входит в состав серии "Миры Хаоса".

Цикл «Мёртвые игры» Править

Цикл «Мёртвые игры» - входит в состав цикла «Миры Хаоса».

Книга первая: О мстительных некромантах и запрещенных артефактах Править

Мёртвые игры
Мёртвые игры. Книга первая: О мстительных некромантах и запрещенных артефактах
Цикл «Мёртвые игры», Цикл «Миры Хаоса»
'
№ книги в серии: № книги Всего книг в серии: 1
Мертвые игры1
Аннотация от Елены Звёздной:
В Некросе, где обучаются самые таинственные маги, опасные, злопамятные, склонные к черному юмору и беспощадные настолько, что ужасная слава об их делах годами ходит в народе, зародилось самое захватывающее зрелище семи королевств - Мертвые Игры. И всё началось именно с них, с этих проклятых Игр! Мало того, что я, Риа Каро, маг-артефактор, по случайности оказавшаяся среди адептов Академии некромантии, привлекла внимание Норта Дастела, лучшего из выпускников с самым что ни на есть некромантским характером, так в придачу после моей победы в Играх кто-то неведомый раз за разом пытается меня убить. А впереди Королевские Мертвые Игры - турнир, в котором нечисть сражается наравне с некромантами, и значит, на бой предстоит выйти и мне. Тьма, да противники умрут со смеху! Если я всё-таки доживу до этого момента...
Год Где издано
Любовный роман, Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Магические академии, Магическое фэнтези, Колдовские миры

Книга вторая: О магах-отступниках и таинственных ритуалах Править

Мёртвые игры
Мёртвые игры. Книга вторая: О магах-отступниках и таинственных ритуалах
Цикл «Мёртвые игры», Цикл «Миры Хаоса»
'
Мертвые игры2
Аннотация от Елены Звёздной:
Королевские Мертвые Игры все ближе, командные тренировки все жестче, попытки убрать "сильное звено" все изощреннее. И главная причина - предстоящая схватка призванного принца и истинного наследника трона, которая может изменить судьбу королевства. Адептка Риа Каро задумывает создать артефакты высшей защиты, способные сделать команду Некроса сильнее и выносливее. Но заботясь о других, сама оказывается один на один против... страсти, которая вдруг охватывает сердце лорда Гаэр-аша, главы Некроса. А сильнейший некромант королевства не потерпит отказа и готов действовать жестко и даже жестоко для достижения своей цели. Пойдет ли он до конца, несмотря на приказ короля и решение рода?
Год Где издано

Книга третья Править

Мёртвые игры
Мёртвые игры. Книга третья
Цикл «Мёртвые игры», Цикл «Миры Хаоса»
'
Мертвые игры3
Аннотация от Елены Звёздной:
Мертвые игры все ближе, попытки убить все изощреннее, а секретов собственной крови открывается все больше… Риа Каро никак не ожидала, что в ректоре Некроса, лорде Гаэр-аше, пробудится кровь темных, но еще большим сюрпризом стало то, что попытка справиться с выгоранием сделала из юной некромантки-артефактора мага смерти. Одного из тех, кто способен уничтожить отступников. И тех, кто приговорен к смерти на территории Четвертого королевства.
Но Рия все равно не отступится от участия в Мертвых играх, даже если придется бросить вызов непобедимому Гаэр-ашу.
И впереди ожесточенная схватка наследников двух королевств с Риаллин в качестве приза и поистине жестокая битва с теми, на чьем пути ей не повезло оказаться.
Год Где издано

Книга четвёртая: О смертельных схватках и их победителях Править

Мёртвые игры
Мёртвые игры. Книга четвёртая: О смертельных схватках и их победителях
Цикл «Мёртвые игры», Цикл «Миры Хаоса»
'
Мертвые игры4
Аннотация от Елены Звёздной:
«Мертвые игры начались!»
И из рта Смерти вырвалось черное пламя, чтобы порывом ветра разойтись по всем рядам зрителей. И площадь не просто погрузилась в потрясенное молчание, площадь утонула в нем. А Смерть, наша некросовская эмблема, чуть склонившись к нам, вроде как заговорщицки, но на самом деле достаточно громко, прошептала:
— Сделайте их.
— Непременно! — гордо пообещал Норт.
Год Где издано
Любовный роман, Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Магические академии

Книга пятая Править

Мёртвые игры
Мёртвые игры. Книга пятая
Цикл «Мёртвые игры», Цикл «Миры Хаоса»
'
No Image
Да, да - книга ещё даже не написана, а её уже очень ждут
Год Где издано

Алфавитный навигатор