ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Будьте добры, если у вас есть возможность - дополните её.
Этим вы поможете улучшить энциклопедию Книги вики.

«Оруженосец Кашка» — повесть жизни в пионерлагере маленького Аркашки Голубева по прозвищу Кашка, написанная Владиславом Петровичем Крапивиным, о становлении дружбы между ним и его старшим товарищем Володей Новосёловым.

ПерсонажиПравить

  • Кашка, Аркаша Голубев — маленький мальчик из шестого отряда, ставший оруженосцем Володи Новосёлова на соревновании по стрельбе из лука в пионерлагере «Синие Камни». Живёт в посёлке Камшал, закончил первый класс.
  • Володя Новосёлов — мальчик из города. За год до этого отдыхал летом в посёлке Белый Ключ, но на этот раз поехать туда не смог и оказался в лагере. Закончил шестой класс.
  • Райка — девчонка из второго отряда, участница турнира по стрельбе.
  • Серафима — вожатая шестого отряда.
  • Надежда — девочка из Белого Ключа, в доме которой жил Володя. Поначалу настроенная враждебно к Володе, затем подружилась с ним и вела переписку.
  • Костя — молодой парень, отставший от поезда. Встретился Кашке за год до поездки в «Синие Камни» в лесу у посёлка. Костя сошёл с поезда на то время, когда тот остановился из-за неполадок.
Алфавитный навигатор