ФЭНДОМ

Пикник на обочине — культовый роман братьев Стругацких.

План книги Править

  1. Вступление
  2. Рэдрик Шухарт, 23 года, холост, лаборант Хармонтского филиала Международного Института Внеземных Культур
  3. Рэдрик Шухарт, 28 лет, женат, без определенных занятий
  4. Ричард Г. Нунан, 51 год, представитель поставщиков электронного оборудования при Хармонтском филиале МИВК
  5. Рэдрик Шухарт, 31 год

Персонажи Править

  • Корреспондент - человек, работающий корреспондентом на "Радио города Хармонта", ведущий интервью с профессором Валентином Пильманом о причинах, последствия Посещения.
  • Профессор Валентин Пильман - лауреат Нобелевской премии по физике, исследует феномены Зоны Посещения. Первооткрыватель радианта Пилмана, хотя сам это отрицает, говоря о том, что радиант был открыт неизвестным школьником, вычислен и опубликован студентом, а назван почему-то именем профессора.
  • Рэдрик Шухарт (Рыжий) - главный герой книги, сталкер, позже лаборант Института Внеземных Культур, во второй главе снова сталкер. Любит свою семью. Несколько раз находился в тюрьме по причине неофициального проникновения в Зону.
  • Кирилл Панов - советский исследователь Зоны Посещения. Друг Рэдрика Шухарта. Погиб от разрыва сердца после взаимодействия с неизвестной аномалией.
  • Остин - лаборант Кирилла Панова.
  • Тендер - второй лаборант Кирилла Панова.
  • Гута Шухарт - жена Рэдрика Шухарта.
  • Капитан Вилли Херцог (Боров) - начальник охраны Хармонтского филиала Международного Института Внеземных Культур.
  • Сержант Луммер - подопечный Капитана Вилли Херцога
  • Доктор Сэм Дуглас - был упомянут Кириллом Пановым, как человек, видевший смысл в исследовании гаража.
  • Капитан Квотерблад - капитан Международный полиции, следящий за деятельностью Рэдрика Шухарта.
  • Эрнест - владелец престижного заведения, среди работников МИВК, под названием "Боржч". Кирилл Панов утверждал о том, что правильно произношение названия заведения - "Борщ".
  • Алоиз Макно - представитель Бюро эмиграции.
  • Гуталин - огромный негр, друг Рэдрика Шухарта. Обладает странностью: скупает артефакты и возвращает их в Зону, говоря:"Дьяволово дьяволу"
  • Ричард Герберт Нунан - друг Рэдрика Шухарта, представитель поставщиков электронного оборудования при Хармонтском филиале МИВК. На самом деле сотрудник спецслужбы, которая негласно контролирует деятельность сталкеров.
  • Стервятник Барбридж - старый сталкер, приятель Рэдрика Шухарта. Единственный человек, знающий о местонахождении Золотого Шара.
  • Джеймс Каттерфилд (Мясник) - хирург, много знающий о внеземных болезнях.
  • Мария Шухарт (Мартышка) - дочь, Рэдрика Шухарта. Как и у всех сталкеров она родилась с отклонениями. Она была похожа мартышку, покрытую густым шерстяным покровом, через несколько лет она перестанет говорить, а врачи будут утверждать, что она не является человеком.
  • Хью (Хрипатый) - скупщик артефактов.
  • Фил (Костлявый) - работает в паре с Хью, также как и он является скупщиком артефактов.
  • Диксон (Суслик, ранее Красавчик)
  • Дина Барбридж - дочь Стервятника Барбриджа.
  • господин Лемхен - босс Ричарда Герберта Нунана
  • Мадам - работница заведения Ричарда Герберта Нунана
  • Бенни - работник заведения Ричарда Герберта Нунана
  • Рафаэль (Мосол Катюша) - работник заведения Ричарда Герберта Нунана
  • папаня Шухарт - покойник, отец Рэдрика Шухарта, вставший из могилы, как и многие другие мертвецы.
  • Артур Барбридж - сын Стервятника Барбриджа.

АннотацияПравить

Человеческое общество столкнулось с чрезвычайными обстоятельствами глобального масштаба. После посещения пришельцами Земли появились... Зоны. Однако общество не готово к «подаркам» пришельцев.

Интересные фактыПравить

  • Именно эта книга послужила началом вселенной "С.Т.А.Л.К.Е.Р."
Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики