ФЭНДОМ

Перси Джексон и Похититель молний (англ. Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief) — роман в жанре фэнтези. В России был переведён и выпущен в 2009 году.

АннотацияПравить

Считаете что богов и монстров не бывает? Считаете, что они сохранились только в мифах? Вы жестоко ошибаетесь - они существуют! И живут теперь в Америке. Правда помогать богам приходиться их детям, полукровкам. И вот на долю Перси Джексона выпало нелёгкое испытание - он узнал, что он сын Посейдона и должен отправиться в опасное путешествие с целью вернуть Жезл молний Зевсу. Ох, и непростое это задание для одиннадцатилетнего парня!

СюжетПравить

Повествование ведётся от лица двенадцатилетнего мальчика по имени Перси Джексон. С ним постоянно происходят непонятные происшествия, из-за чего он постоянно меняет школы. И вот, во время экскурсии в музей он сильно сердится на одну из девчонок, т. к. она издевалась над его другом Гроувером. В результате она оказывается в фонтане.[1] Учительница алгебры, миссис Доддз, выходит из себя и требует Перси пройти следом. Перси, ничего не понимая, идёт следом. Она ведёт с ним странный диалог и превращается в фурию. Но его спасает мистер Браннер, бросив ручку, которая превращается в его руках в меч. Уничтожив фурию, Перси возвращается к классу. Он ничего не понимает, т. к. остальные считают, что учительница математики - миссис Керр. Он пытается разузнать о миссис Доддз, но все лишь считают Перси сумасшедшим. Лишь Гроувер что-то знает, но молчит. А однажды ночью Перси подслушивает разговор между Гроувером и мистером Браннером - они обсуждают летнее солнцестояние. Эта скрытность злит Перси.

После всех экзаменов Перси собирается домой. Гроувер его сопровождает. По пути их автобус ломается, и пассажиры выходят подышать. На другой стороне дороги Перси видит ларёк с фруктами и трёх странных дам, вяжущих огромные носки. Они внимательно следят за ним, и это нервирует Гроувера. Но он так ничего не говорит Перси, лишь даёт ему визитку с координатами, где его можно найти. Эти недоговорки злят Перси, так что не дожидаясь Гроувера (как они договорились) он едет домой. Там его встречает Гейб, его отвратительный отчим. Вскоре приходит его мама. Салли радует сына - они едут в Монтаук! Гейб сначала ворчит, но всё же их отпускает. Приехав в домик, они начинают обживаться. Ночью Перси сниться странный сон - он видит дерущихся орла и лошадь. Вокруг бушует буря, а странный голос их подначивает. Перси просыпается и видит, что и вправду началась буря. Кроме того им в дверь кто-то стучит. Это оказывается Гроувер в странных штанах. Он требует, чтобы они уезжали. Салли тут же усаживает всех в машину и едет в лагерь. По дороге Перси понимает, что Гроувер не одел штаны - у него козлиные ноги! По пути Гроувер и Салли рассказывают про лагерь. Внезапно машина попадает в кювет. Всем удаётся выбраться, но их продолжают преследовать. Они направляются к холму. Прямо у сосны их настигает Минотавр. Он хватает мать Перси, и она внезапно исчезает. Перси охватывает гнев и он вступает в схватку В результате он побеждает, после чего тащит Гроувера до дома и теряет сознание.

Когда он приходит в себя, он снова видит Гроувера. Тот ведёт его к директору лагеря. Там же он встречает мистера Браннера, который на самом деле кентавр Хирон. Он объясняет Перси, что он полубог и что боги Олимпа живут в Америке. Затем его поселяют в домик №11 как непризнанного. Так же девочкс Кларисса, дочь Ареса. Она пытается запихнуть его голову в унитаз, но Перси окатывает её водой.

Проходит неделя, и Перси потихоньку привыкает к Лагерю. И вот наступает день Битвы за флаг. Перси поручают охрану пограничной линии. Перси скучает, но вскоре на него нападают несколько детей Ареса во главе с Клариссой. Но Перси удаётся их одолеть и даже сломать копьё Клариссы. В результате синие побеждают, но тут на Перси нападает адская гончая. Так же выясняется, что Перси - сын Посейдона. Хирон предлагает ему идти в поиск, чтобы найти жезл молний. Перси вынужден согласиться и берёт с собой Гоувера и Аннабет. Но прямо в автобусе на них нападают фурии. Друзьям удаётся бежать, потеряв всё при этом. Блуждая по лесу, они натыкаются на заброшенный магазин. Перси и Аннабет теряют разум от голода, плюс Перси успокаивает голос хозяйки - тётушки М.

ПерсонажиПравить

МирПравить

Алфавитный навигатор