ФЭНДОМ

Цикл «Приключения ведьмочки» - о ведьмочке Ярославе, наряду с «Тенью Шагающая», «Мёртвые игры», «Академия проклятий», «Тёмная Империя» и «Школа Искусства Смерти» (последняя пока в планах автора) входит в состав цикла «Миры Хаоса» и написаны писательницей-фантастом Еленой Звёздной. Все действия происходят в одном мире, под названием Миры Хаоса. Сюжетные линии у всех серий слегка соприкасаются друг с другом.

Аннотация Править

Цикл «Приключения ведьмочки» - серия книг о 13-ти ведьмочках, которых вопреки всем законам логики оправили доучиваться в школу боевых магов. Теперь им придётся озаботится вопросами выживания: как избавиться от настырных ухажеров, как насолить ректору, как пробудить в мужчине зверя, рогатого и копытятого. И что если этому самому пробуждённому потомственная ведьма Ярослава умудрилась проиграть спор...

Полный список книг Править

Елена Звёздная
Приключения ведьмочки. Мой личный враг
Цикл «Приключения ведьмочки», Цикл «Миры Хаоса»
Приключения ведьмочки. Мой личный враг
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: 2
Ведьмочка1
Аннотация от Елены Звёздной:
"Все маги подлые, наглые, бесстыдные бабники" - истина, известная каждой ведьмочке. "Боевые маги - самая худшая категория магов" - это вообще каждый в королевстве знает. "Ведьмы обучаются только в закрытой Ведической Школе" - аксиома. Но вопреки всем законам логики, министерство направляет тринадцать ведьмочек доучиваться выпускной год в Академии прикладной магии, в самое логово адептов боевого факультета. И придется ведьмочкам в экстренном порядке озаботиться вопросами выживания. Например, выяснить, как избавиться от настырных ухажеров? Чего боятся боевые маги? Чем можно насолить ректору академии? Как за семь дней пробудить в мужчине зверя, рогатого и копытятого? И что делать потомственной ведьмочке Ярославе, если этому самому пробуждённому она умудрилась проиграть спор? Да только озаботиться вопросами выживания придется магам и демону, ведь древняя истина гласит: "Связываться с ведьмочками себе дороже!"
2013 Издательство «Эксмо»
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР), Любовный роман, Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Магические академии

Сюжет Править

Персонажи Править

Ссылки на источники и примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор