ФЭНДОМ

Хроники Сумеречных Охотников также известная как Сумеречные Охотники - это молодежная франшиза фэнтези книг, состоящая пока из трех серий (десяти романов на момент 2016), и нескольких кратких историй, написанных американской писательницей Кассандрой Клэр, вместе с некоторыми сопутствующими книгами, графическим романом, мангой, фильмом, и сериалом.

Каждая из историй рассказывает о сверхъестественном конфликте между Сумеречными Охотниками, группа могущественных гибридов людей и ангелов, и жителей Нижнего Мира, сообщества мифических существ, и их борьбе с демонами.

Главные серии Править

Орудия Смерти

  • Город Костей
  • Город Праха
  • Город Стекла
  • Город Падших Ангелов
  • Город Потерянных Душ
  • Город Небесного Огня

Адские Механизмы

  • Механический Ангел
  • Механический Принц
  • Механическая Принцесса

Темные Искусства

  • Леди Полночь
  • Лорд Теней
  • Королева Воздуха и Тьмы

Последние Часы

  • Цепь из Золота
  • Цепь из Железа
  • Цепь из Шипов

Древние Проклятия

  • Потерянная Белая Книга
  • Черный Том Мертвых
  • Красные Свитки Магии

Сопутствующие книги Править

  • Кодекс Сумеречных Охотников
  • Сумеречные Охотники и обитатели Нижнего Мира
  • Хроники Бейна
  • Хроники Академии Сумеречных Охотников
  • История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  • Орудия Смерти: Официальная раскраска

Адаптации Править

  • Город Костей: Графический роман
  • Адские Механизмы: Манга
    • Механический Ангел: Манга
    • Механический Принц: Манга
    • Механическая Принцесса: Манга
  • Орудия Смерти: Город Костей (фильм, 2013)
  • Орудия Смерти: Город Костей (игра)
  • Сумеречные Охотники: Орудия Смерти (сериал, 2016-2017) - ТВ адаптация серии Орудия Смерти, также от Constantin Film, та же студия что сняла Город Костей фильм.
  • Constantin Film в настоящее время владеют правами на сериал/фильм на большинство книг про Сумеречных Охотников.

История Править

В 2003 Клэр начала работать над ее первым изданным романом, Город Костей, вдохновленный городским пейзажем Манхэттана. Город Костей был выпущен Simon & Schuster в 2007 и был адаптирован в фильм, который был выпущен 21 августа 2013.

Город Костей стал бестселлером New York Times после его выпуска. Город Праха и Город Стекла закончил трилогию. Клэр первоначально намеревалась создать графический роман ответвления (spin-off), чтобы развивать историю и написала основную мысль для него, рассказав историю того, что произойдет с Саймоном Льюисом впоследствии, включая историю Саймона, становящегося Сумеречным Охотником.[10] Однако, графический роман не удался, и Кэсси вместо этого решила продолжить серию с книги Город Падших Ангелов,[11] о которой объявили в 2009 и выпустили 5 апреля, 2011 года, начало второй трилогии Орудий Смерти. Книга Город Потерянных Душ последовала следом и финальная книга, Город Небесного Огня, была выпущена 27 мая, 2014 года.

В 2009, Клэр также объявила новую трилогию книг с названием Адские Механизмы, события приквела происходят в викторианскую эпоху Лондона, в том же мире как и Орудия Смерти. Первая часть, Механический Ангел, была выпущена 31 августа, 2010 года, следом за ним была книга Механический Принц, и последняя, Механическая Принцесса, была выпущена 19 марта, 2013 года.

Темные Искусства, трилогия, события которой происходят в 2013, пять лет после конца Орудий Смерти, была впервые объявлена в 2011.[12] Первая часть, Леди Полночь была выпущена 8 марта 2016 года.

В 2013, она поделилась что надеялась написать больше историй из того же мира Сумеречных Охотников: Последние Часы, сфокусированная на детях персонажей из Адских Механизмов, и Злые Силы, трилогия с событиями спустя три года после финала Темных Искусств. Серия книг Последние Часы была подтверждена, её права публикации куплены Walker Books, и её первая часть, Цепь из Золота, в настоящее время назначена на выход в 2017 году.[13] Так же как Орудия Смерти и Адские МеханизмыПоследние Часы будут связаны с Темными Искусствами и тоже будет выпущена поочерёдно.[14][15]

Написанная вместе с Сарой Риз Бреннан и Морин Джонсон книга, Хроники Бейна, которая рассказывает о приключениях Магнуса Бейна, была выпущена как электронная книга в 10-ти частях в начале 2013 года, а её копия в твердой обложке была выпущена 11 ноября, 2014 года включая бонусную 11-ю историю и арт для каждого рассказа от Кассандры Джин.

Также, несколько идей которые должны были использоваться в альтернативной публикации (spin-off) с Саймоном, были изменены и позже использованы в других книгах, особенно во второй части Орудий Смерти, и даже в Темных Искусствах (например, истории Саймона происходили бы в Лос-Анджелесе, и вопросы которые оставались не отвеченными в Городе Стекла были в конечном счёте отвечены).[16] В 2014 году, коллекция историй окружающая Саймона и Академию Сумеречных Охотников, названная Хроники Академии Сумеречных Охотников, была объявлена и ежемесячно выпускалась онлайн начиная с 17 февраля, 2015 года, с напечатанным изданием выпущенным 15 ноября 2016 года.

Тайные Измены, графическая приквел-новелла, которая рассказывает о днях Круга, также в настоящее время в разработке, с со-автором и Кассандрой Джин в качестве художника.

Интересные факты Править

  • Пока, дизайнером всех официальных обложек был Рассел Гордон, а иллюстратором фотографий был Клиф Нильсен. Майкл Розамилия занимается внутренней планировкой книг.
  • Мягкие обложки США/Канады для Орудий Смерти и Адских Механизмов обновляются и официально заменяются новыми с более современным видом, которые будут выпущены в сентябре 2015,[17][18] в то время как те старые/оригинальные останутся твердыми обложками.[19] Их дизайном все еще занимается Рассел Гордон, а иллюстрациями - Клиф Нильсен. Кассандра Клэр так же принимала участие в создании новых обложек, придавая общее направление или виденье для обложек, и так же выбирала моделей и позы. Хребты (корешки) книг так же могут быть собраны и сформированы в изображения (Манхэттана для Орудий Смерти и Моста Блэкфрайарс для Адских Механизмов) нарисованные ручкой и чернилами другим художником.
    • Перепакованные версии обновляются с мелкими исправления и изменениями, картой городов (таких как Сумеречный Лондон и Нью-Йорк) "со всеми иллюстрированными книжными местами", предисловия, и новое эксклюзивное содержание написанное Кассандрой Клэр.
  • Альтернативные взрослые обложки США так же в работе для обоих серий.
  • Издатель в Англии тоже выпустил новые, альтернативные обложки в июле 2015. Однако, они не заменили оригиналы как американские перепакованные обложки.
  • На написание серий книг Кассандру Клэр вдохновляют такие классические произведения как: Потерянный райПовесть о двух городахБольшие надежды, и Аннабель Ли.

Внешние ссылки Править

Галерея Править

Алфавитный навигатор

Эта страница использует материалы Рускоязычной Викии. Оригинальная статья — «Хроники Сумеречных Охотников». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Книги вики, текст Викии доступен в соответствие с Creative Commons License.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики