ФЭНДОМ

Цикл «Тайна проклятого герцога» Править

Тайна проклятого герцога. Леди Ариэлла Уоторби Править

Елена Звёздная
Тайна проклятого герцога. Леди Ариэлла Уоторби
Цикл «Тайна проклятого герцога»
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: 2
ТПГ1
Могущественный черный маг, повелитель духов ветра, талантливый военный, невероятно богатый человек и двенадцать раз практически вдовец. О герцоге Грэйде рассказывали пугающие истории, а газеты уже несколько лет пестрели сообщениями о смерти очередной претендентки на роль герцогини оттон Грэйд. И женой вот этого страшного и жестокого человека мне предстояло стать. Или тринадцатой по счету невестой, не дожившей до знаменательного дня бракосочетания...
2016 Издательство «Эксмо», Москва
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР),

Тайна проклятого герцога. Герцогиня оттон Грэйд Править

Елена Звёздная
Тайна проклятого герцога. Герцогиня оттон Грэйд
Цикл «Тайна проклятого герцога»
ТПГ2
Одно из самых внушительных состояний в империи, преданность духов, что подчиняются лишь сильнейшим, чёрная магия и отвратительный, лишенный даже намека на справедливость жестокий нрав - истинная и в целом неприглядная правда о моем супруге. Думала ли я, что всё может стать ещё сложнее? Мне стоило учесть наличие могущественных врагов. Но выбор сделан и наступили странные времена, когда наставники становятся врагами, и более не ведаешь, кому доверять, когда раскрываются подробности изощренного заговора и жизнь висит на волоске, а вместе со страхом и отчаянием в сердце врывается любовь, чтобы навсегда изменить мою жизнь, жизнь той, что отныне носит титул герцогини оттон Грэйд.
2016 Издательство «Эксмо», Москва
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР),

Галерея Править

Алфавитный навигатор