ФЭНДОМ

Телохранитель для демона - роман написанный современной популярной писательницей Еленой Звёздной в жанре романтического и юмористического фэнтези. Первая книга цикла «Тенью Шагающая».

Аннотация Править

Что делать, если тебя всю жизнь учили убивать, а теперь заставляют быть телохранителем? Что делать, если ты проваливаешь выпускной экзамен в клане наёмных убийц, оставив в живых своего единственного верного друга? Что делать, если ты избила и покалечила весь свой выпускной комитет? Что делать, если тебе дали невыполнимое задание охранять потенциальный труп, задохлика которого желают убить почти все? Что делать, если тебя, безжалостную убийцу, способную передвигаться в подпространстве, светлый наряжает в какие-то платья?

Глава клана напрасно посмеивался, посылая непослушную наёмную убийцу на это позорное поручение, и даже не представлял, как его решение, будет началом конца для клана Шайген, местного бога Хаоса, и всех глупцов, которые посмеют сунуться к предмету Тенькиной охраны.

Сюжет Править

Начинается книга с описания в кабинете мастера Крадущего, когда Тень в наказание за непослушание получает позорное и потенциально провальное задание, в котором должна стать телохранителем дарая.

Персонажи Править

  • Тень
  • Дарай Арвиэль - объект Тенькиной защиты, будущий повелитель Миров Хаоса
  • Туман
  • Мастер Крадущий
  • СеАвир - доверенный маг Арвиэля
  • СеХарэль - из клана Хедуши
  • Хардар

Ссылки на источники и примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики