ФЭНДОМ

Цикл «Тенью Шагающая» - серия книг о профессиональной наёмнице Теньке (Тень) из клана шайген, наряду с другими самостоятельными сериями «Приключения ведьмочки», «Мёртвые игры», «Академия проклятий», «Тёмная Империя» и «Школа Искусства Смерти» (последняя пока в планах автора) входят в состав цикла «Миры Хаоса» написанные современной российской писательницей Еленой Звёздной в жанре романтического фэнтези. Все действия происходят в одном мире, под названием Миры Хаоса. Сюжетные линии у всех серий слегка соприкасаются друг с другом.

Кавычки1
А эльф дышал. Очень странно так дышал, вроде как после бега так дышать можно, но этот же сидел. И смотрел на мою грудь. И вот спрашивается - он зачем её такую отрастил, чтобы смотреть?
- Слушай, светлый,- не удержалась я,- если так это нравится, у себя отрасти хоть штук двадцать и пялься с утра и до вечера!
Этот опять скривился, видимо на этот раз имитируя последствия съеденного пуда кислой травы, и как-то странно заметил:
- Видишь ли... Тенька...
Удар. И в воздух взвились две ноги эльфа. А чего он ожидал? А если ещё раз назовет "Тенькой" вообще от гляделок избавлю!
Кавычки2
Телохранитель для демона, Елена Звёздная

Полный список книг Править

Цикл «Тенью Шагающая»

Телохранитель для демона Править

Елена Звёздная
Телохранитель для демона
Цикл «Тенью Шагающая» - 1
Телохранитель для демона
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: ?
Телохранитель для демона
Я, Тенью Шагающая, - шайген... Но, наверное, все же я неправильный шайген. Потому что я не просто отказалась исполнить приказ, но и пообещала урыть весь выпускной комитет, если только ко мне сунутся. Ну они сунулись... А я предупреждала.

И теперь в наказание мне, обученной отбирать жизнь, придется её защищать. Да и не у абы кого, а у самого слабого из известных мне демонов, задохлика, претендующего на титул правителя домена. Да ещё и работать в паре с наглым светлым, который задался целью сделать меня эльфийкой! Но шайгенам страх не знаком. Эльфу что-нибудь сломаем, с главой охраны дарая общий язык найдём, а задохлик... Что делать с тем, кто, как оказывается, отнюдь не нуждается в моей защите, а играет в непонятную игру с Хаосом? И что делать со мной, если при виде нового дарая у меня замирает сердце...

2016 Издательство «Эксмо»
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР), Романтическое фэнтези, Любовный роман, Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Приключения и тайны

Аннотация от автора:

Они те - кто нападает из подпространства. Они способны убить даже демонов. Они - клан Шайген, лучшие среди наемных убийц. Их оружие - бесконтактный бой. Их семья - клан Шайген. Их цель - служить клану до последнего вздоха. И Тенью Шагающая была истинным шайгеном ... до той секунды, как мастер отдал абсурдный по своей сути приказ: "Убить сергала".

И Тень бросает вызов всему клану, в попытке спасти единственное родное существо. В наказание юная Тень получает невыполнимое задание - сохранить жизнь дарая Арвиэля, демона, против которого выступят все правители доменов Хаоса. Но сможет ли убийца стать телохранителем? И сумеет ли выжить, когда против нее выступит весь клан Шайген?

Мастер Крадущий хитро посмеивался, отправляя непокорную убийцу на позорное задание, и даже не подозревал, что его решение, станет началом конца для клана, местного бога, и тех идиотов, что посмеют сунуться к объекту Тенькиной защиты.

Кавычки1
- Молись, эльф,- произнесла я, поднимаясь,- ты дышишь в последний раз.

Но светлый задумчиво смотрел на меня, затем улыбнулся, и с каким-то странным чувством произнес:
- Ты мне нравишься, тёмная... Ты заставляешь струны моей души петь...
- От боли? - искренне поинтересовалась я.- Сломать тебе пальцы снова?
- Нет! - эльф невольно убрал руки за спину.- Вот пальцы больше не надо...
- Руку? - вообще эльф был неплохим, а потому хотелось порадовать его перед смертью.
- Нет! Я вообще не об этом!
- Ногу?.. - уже несколько неуверенно спросила я.
- Не надо мне ничего ломать! - маг подскочил и даже отошел на шаг.
Глупый, мне поймать тебя даже на расстоянии сотни шагов будет несложно.
- Ладно,- я улыбнулась светлому,- тогда убью быстро, но могу и так, что умирать будешь дней семь, ты как хочешь?

Кавычки2

Персонажи Править

Ссылки на источники и примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики