ФЭНДОМ

Цикл «Терра» Править

Все ведьмы — рыжие Править

Елена Звёздная
Все ведьмы — рыжие
Цикл «Терра»
Все ведьмы — рыжие
№ книги в серии: 1 Всего книг в серии: 2
Терра1
Аннотация от Елены Звёздной:Три истины, которые знает каждая современная девушка: магии не существует, ведьм истребили в Средние века, Кощей умер от иглы, которая была в яйце, которое было в утке, которая…
Как бы не так!
Стоит только присмотреться, и выяснится, что твой настырный поклонник – колдун и подсовывает тебе не сок, а самое что ни на есть приворотное зелье, любимый тренер, кажется, маг, а герой и несбыточная мечта всего универа – на самом деле внук все еще здравствующего Кощея.
Сказка? Возможно. Вот только в этой сказке зло какое-то слишком наглое, а добро забитое и на болотах ради собственного выживания прячущееся.
И что делать Ритке? Стать ведьмой! Причем обязательно рыжей, вредной и ехидной. Потом взять метлу в руки и ринуться… наводить порядок. И помнить – добро непременно победит зло! Непременно… Чтоб неповадно было!
Кстати, а вы в курсе, в кого превращаются добрые рыжие ведьмы?
2013, 2015, 2017 Издательство «Эксмо», Москва
Фэнтезийный любовный роман (ФЛР), Любовный роман, Фэнтези, Любовное фэнтези, Колдовские миры

Будь моей ведьмой Править

Елена Звёздная
Будь моей ведьмой
Цикл «Терра»
Будь моей ведьмой
Терра2
Аннотация от Елены Звёздной:Самый вредный из людей — это сказочный злодей.
А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обаяния и наглости у него куда как поболее будет. А ещё он ревнивый собственник, чем и гордится. И тут уж не помогут ни армия воинственных белок, ни избушка на курьих ножках, ни все Яги разом. Да даже фолиант говорящий и обучательный не спасет.
Кстати, а вы в курсе, зачем сказочному злодею паспорт любимой девушки?
2014, 2015, 2017 Издательство «Эксмо», Москва

Галерея Править

Алфавитный навигатор