ФЭНДОМ

"Три счастливца" (нем."Die drei Glückskinder", анг."The Three Children of Fortune") - это немецкая сказка, которая включена в сборник «Сказки братьев Гримм» («Де́тские и семе́йные ска́зки», нем «Kinder- und Hausmärchen»), антологию немецких народных сказок, составленную Братьями Гримм, начиная с 1819 года.

Аннотация Править

История рассказывает о трёх сыновьях считающего, что он умирает, фермера. Поскольку у него нет денег, чтобы оставить наследство своим сыновьям, старый фермер вместо этого даёт своему первому сыну петуха, второму сына - косу, а третьему сыну - кошку. Каждый сын может сделать всё, что захочет со своим состоянием, что оставил его отец. Каждый из них отправляется на остров, где люди никогда прежде не видели объект или животное, которое ему было дано, считают это замечательным и платят за него. Введение кошки на остров, где никогда прежде кошки не было и её не видели когда-либо прежде, однако, имеет непредсказуемые последствия.

Сюжет Править

Не имея денег, чтобы дать им, старый фермер, считая, что он скоро умрёт, даёт по одному из того, что имеет, каждому из трёх его сыновей. Он даёт первому петуха, второму - косу, третьему сыну - кота. Фермер рассказывает своим сыновьям, что у них есть максимальная вероятность сделать своё состояние из того, что он им оставил, если они отправиться в то место, где неизвестны петухи, косы или кошки.

Первый сын в конце концов находит остров, где люди никогда не видели петуха. Люди острова впечатлены птицей, которая помогает им сообщая о времмени, кукарекая на два фиксированных часа в течение ночи, а также как раз перед рассветом. Первый сын также говорит им, что если петух пропоёт в течение дня, они могут принять это как предупреждающий знак. Люди острова покупают петуха у первого сына за столько же золота, сколько может нести ослик.

Второй сын, в конце концов, находит остров, где люди с трудом собирают урожай, потому что они никогда не видели косу. Он продаёт косу за столько золота, сколько может нести лошадь.

Третий сын в конце концов находит остров, где люди никогда не видели кота. Каждый дом на острове переполнен мышами, даже королевский дворец. После того, как кошка очистит несколько комнат дворца от мышей, король покупает кошку за столько же золота, сколько может перевозить мул. В результате третий сын становится ещё богаче своих двух братьев.

После того, как кошка убивает и ест очень много мышей, она хочет пить, так что ей дают попить. Люди острова никогда не слышали звук кошачьего мяука и боятся его. Царь приходит к выводу, что кошка - монстр. Он и его придворные с ужасом бегут из дворца. Посыльный отправляется обратно во дворец. Посланник просит кошку покинуть здание. Кошка снова мяукает. Посланник интерпретирует это как ответ «Нет». Во дворце стреляют пушки. Здание разрушено. Тем не менее, кошка выбегает здоровой и невредимой, выпрыгивая из окна.

Персонажи Править

  • Отец
  • Старший сын
  • Средний сын
  • Младший сын

Примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики