ФЭНДОМ

«Тёмный Эльф» (Dark Elf trilogy, 1990-91) — книжная трилогия американского автора Роберта Сальваторе в жанре фэнтези по вселенной Forgotten Realms. Состоит из романов «Отступник» (или Родина), «Изгнанник» и «Воин» (Скиталец или Странствие). Трилогия является приквелом к трилогии «Долина Ледяного Ветра», и первым по внутренней хронологии произведением о следопыте-дроу по имени Дзирт До’Урден, рассказывая о его рождении и юности.

Аннотация Править

Добро пожаловать на Фаэрун (мир Забытых Королевств). Этот мир полон опасностей и загадок. Но главная опасность таится под ногами, в мире Подземья. Именно там проживает одна из самых жестоких рас этого мира - дроу! И чтобы выжить в этом мире, надо быть жестоким и коварным! Но возможно есть другой путь...

Сюжет Править

Отступник Править

Желая продвинуться выше по иерархической лестнице, Дом До’Урден собирается уничтожить Дом Де’Вир. Дл этой цели Дайнин подкупает Безликого, чтобы тот убил Альтона Де’Вира. Безликий даёт ему согласие, т. к. надеется на исцеляющее зелье, которое умеет делать Мать Мэлис. Начинается нападение на Дом Де’Вир, всей операцией руководит Закнафейн, лучший боец и оружейник в Мензоберранзане. Так же в бою присутствуют Нальфейн и Дайнин. Сама же Мать Мэлис планирует использовать энергию от родов для магического удара. Операция проходит удачно и Дом Де’Вир. Так же во время операции Дайнин убивает Нальфейна, желая стать первым наследником. А в ритуальном зале Бриза уже готова принести жертву и требует назвать ребёнка. Мать Мэлис нарекает его Дзирт, и Бриза уже готова нанести удар, но её останавливает Майя. Она сообщает, что Нальфейн был убит, и Ллос приняла его как жертву. Дзирта оставляют в живых и поручают его Вирне.

А тем временем Безликий пытается убить Альтона. От уворачивается, но случайно разбивает зеркало, чем злит Безликого. Но Альтона спасает случай - Безликого убивает его слуга Мазой. Он уже собирается убить и Альтона, но тот уговаривает Мазоя оставить его в живых, обещая стать его наставником в академии. Мазой соглашается, после чего забирает себе ониксовую статуэтку пантеры, а Альтона превращает в нового Безликого.

Изгнанник Править

Воин Править

Персонажи Править

Внешние ссылки Править

Ссылки на источники и примечания Править

Галерея Править

Алфавитный указатель авторов
Буква АБуква ББуква ВБуква ГБуква ДБуква ЕБуква ЁБуква ЖБуква ЗБуква ИБуква Й
Буква КБуква ЛБуква МБуква НБуква ОБуква ПБуква РБуква СБуква ТБуква УБуква Ф
Буква ХБуква ЦБуква ЧБуква ШБуква ЩБуква ЪБуква ЫБуква ЬБуква ЭБуква ЮБуква Я
Авторы по алфавиту

Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики