ФЭНДОМ

Хроники Сиалы - трилогия в жанре фэнтези, написанная Алексеем Пеховым.

Аннотация Править

Считаете, что вор и герой понятия несовместимые? Вот и вор Гаррет так считал, пока не получил Заказ - добыть Рог радуги для спасения королевства! Но и этого мало - оказывается он ещё и Танцующий с тенями, существом, способным создать мир! И как ему теперь быть?! Ведь единственное, чего он хочет - чтоб его оставили в покое и дали спокойно грабить.

СюжетПравить

Повествование ведётся от лица некоего Гаррета, который на самом деле не герой, а обычный вор. Ему нет дела до пророчеств или судьб мира - ему интересны только деньги (ну и еда, возможно). Но эта история в корне изменила его мировоззрение!

Крадущийся в тени Править

Всё начинается с того, что Гаррет выполняет некий Заказ - украсть у герцога Патийского золотую статуэтку собаки. Ему удаётся проникнуть в дом и миновать гаррича, но он становиться свидетелем разговора герцога и странного существа. Так совершенно случайно он становится свидетелем убийства герцога.

Следующим днём он передаёт вещь Гозмо - владельцу трактира "Нож и Топор". После он собирается передохнуть, но к нему подсаживается странный тип. Оказывается Маркутн (глава Гильдии воров) недоволен, что Гаррет не входит в Гильдию. И теперь, получив отказ, Бледный (так Гаррет назвал убийцу) решает убрать Гаррета. Но его буквально "спасает" появление стражи Внутреннего города с их начальником Фраго Лантэном. Он предлагает Геральту проехаться с ним к одному человек, в противном случае он попадёт в Серые Камни (местную тюрьму) Гаррет соглашается, и его.отвозят в неизвестном направлении. В результате он оказывается в комнате с необычными людьми - капитаном стражи Алистаном Маркаузом; архимагом Арцивусом; странной незнакомкой и странным толстячком, который оказывается самим королём Сталконом Девятым. Гаррету объясняют, что его помощь необходима, т. к. Неназываймый зашевелился и готовиться пойти пойти войной на Валиостр. А для этого им необходим Рог Радуги. Гаррет всё продолжает ломать комедию, но архимаг объясняет, что Рога у них нет и его спрятали в Храд Спайне. И Гаррету предлагают прогуляться туда и достать Рог - в противном случае его ждут Серые Камни. Гаррет решается согласиться, а потом улизнуть, но король связывает его Заказом (который священен для воров). Кроме того король называет гигантскую сумму - пятьдесят тысяч золотом. Выразив согласие, Гаррет просит получить доступ в Королевскую библиотеку. Однако Арцивус "радует" вора - маршрута до могилы Грока там нет, т. к. маги спрятали карты в старую башню Ордена. А находиться она на Запретной территории!

На следующий день Гаррет отправляется в библиотеку. Там он просит показать планы города, а так же дать любую информацию по Костяным Дворцам. Пока смотритель ищет книги, Гаррету удаётся незаметно "присвоить" один из свитков рунной магии. В читальном зале он запоминает карту Запретной территории, а так же читает про Храд Спайн. Во время чтения его чуть не убивают, но его спасает бывший Дикий Болт (смотритель), которому так же удаётся ранить Бледного. Получив нужные сведенья, Гаррет возвращается в свою "берлогу", но там его поджидает "сюрприз" - целая орава доралиссцев. Они начинают гнать его по городу (нет спокойно объяснить), требуя вернуть некоего коня. Гаррет пытается применить украденное заклинание, но ничего не выходит. Тогда он прячется, и благодаря тени его никто не замечает. Когда всё улеглось, Гаррет уже хочет идти, но его хватает демон. Он представляется Вухджаазом и требует, чтобы Гаррет добыл ему некоего Коня. Гаррет соглашается и возвращается к себе. Утром его опять "радуют" - к нему приходит маг Родерик и требует пройти к архимагу. По пути их Гаррета снова пытаются убит, но Родерику удаётся использовать магию. Добравшись к Арцивусу, Гаррет узнаёт, что был похищен некий артефакт - Конь Теней, а так же то, что демоны изгнаны из города. Поговорив с архимагом Гаррет направляется в Собор, т. к. там у него есть друг. В самом Соборе он наталкивается на странного нищего, который просит золотой за ценный совет. Гаррет даёт ему золотой, и нищий даёт ему совет - не вставать на Селену. Ничего не понимающий Гаррет требует вернуть деньги, но нищий тут же начинает косить под дурачка. Да ещё и стража подходит! Недовольный Гаррет идёт к жилищу Фора. По пути ему снова попадается Вуджааз. Кое-как решив с ним дела, Гаррет наконец встречается со своим другом и наставником братом Фором. Гаррет выкладывает ему обо всём, и Фор решается помочь ученику, правда назвав его "болваном". Так он даёт совет насчёт запретной территории. Выслушав их, Гаррет направляется на улицу Искр, а затем на Запретную Территорию.  На выходе его ловит другой демон, более умный. Щдуырук (так его зовут) требует отдать Коня, и Гаррет даёт ему мнимое согласие. В городе он закупается на улице Искр (где приобретает новый арбалет), а затем направляется на Запретную территорию. Он уже хочет перелезть стену у Конюшни Старка, но там появляется патруль стражи. И их явно прислал не Фраго Лантэн! Ситуация усугубляется появлением доралиссцев, которые устраивают бучу. После разборок стража уходит, а Гаррет узнаёт от последнего уцелевшего доралиссца, кто оклеветал его. Узнав всё, что нужно, Гаррет приглашает Глока в "Нож и Топор". Когда доралисец ушёл, Гаррет наконец перепрыгивает на Запретную Территорию.

Внезапно его посещает странное видение - он видит, как территория получила своё название. Придя в себя, Гаррет спешит к башне. По пути он сталкивается с зомби, ириллой и странным хохотуном-плакальщиком. Кроме того на Запретной Территории у Гаррета отказывает его ночное зрение. Кроме того в его голову вселяется архимаг Вальдер, который даёт ему советы, а так же видит статую Сагота. При этом он сталкивается с зомби, жутким Хохотуном-плакальщиком и туманным пауком ириллой. Неподалёку от башни он натыкается на двух воров - Шныга и Соловья. Оказывается они служат Хозяину и были посланы в башню с целью уничтожить карты. Они чуть не обнаруживают Гаррета, но их отвлекает безумный призрак мага. Тот начинает швырять огненные шары. Гаррету, благодаря Вальдеру, удаётся попасть в башню и найти бумаги. Но рассвет близко, и вор пользуется последним козырем - зовёт Щдуырука. Он говорит, что скажет, где конь, если демон перебросит его Конюшне Старка. У конюшни он приглашает демона в "Нож и Топор". Шдуырук соглашается, после чего исчезает. Внезапно он слышит крик о помощи и видит бегущего Шныга. Он пытается его спасти, чтобы узнать о Хозяине, но не успевает - встаёт солнце и Шныг погибает. Гаррет возвращается к Фору и рассказывает тому о приключениях. Вместе они обсуждают поход Гаррета, и Фор показывает ему странный стих. После разговоров Гаррет решается пройтись в библиотеку. По пути ему удаётся обмануть Вухджааза, пригласив и его на встречу. Придя в библиотеку, его вновь постигает неудача - кто-то убил Болта. При этом Гаррета чуть не убивают, но его спасает появление барона Фраго. После короткого разговора он отправляется в "Нож и Топор". Он мило беседует с Гозмо, прося передать Маркуну, что на "товар" появился покупатель. После он навещает Арцивуса, после чего возвращается к Фору. Но так как жреца нет, то Гаррет решается изучить карты. Когда наступает вечер, Гаррет собирается на "спектакль", прихватив карты с собой. Придя на место, он проникает в трактир, Гаррет направляется в "кабинет", где подслушивает разговор между Маркуном и Ролио (так зовут Серого). Внезапно в зал врываются доралисцы, и начинается драка. Впоследствии к ним присоединяются Вухджааз и Шдуырук. Но в результате их ловят маги, а остальных арестовывает стража. Арцивус вызывает Гаррета, после чего начинает его расспрашивать. После его ответов он собирается везти его к королю (окажется, что это и не планировалось), но Гаррет врёт, что у бумаг у него нет. Придя к Фору. он видит несколько трупов у него в комнате. Оказывается кто-то вломился к нему в келью. Но жрецы Сагота расправились с нападавшими. Гаррет рассказывает Фору о своём приключении, а утром направляется во дворец. Сначала его не пускают, но как только узнают имя - провожают во внутренний двор. Там он видит Диких, а подошедший Кли-Кли рассказывает о них. После он ведёт Гаррета к королю. Гаррет рассказывает королю реальную историю, при этом он становиться свидетелем появления его сына - Сталкона Лишённого Короны. После рассказа Гаррета король решается выдвигаться немедленно.

Джанга с тенями Править

Вьюга теней Править

ПерсонажиПравить

МирПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики