ФЭНДОМ

Чёрный Корсар - приключенческий роман итальянского писателя Эмилио Сальгари, написанный им в 1898 году. Он повествует о приключениях итальянского дворянина, которому ради мести пришлось стать пиратом. Первая часть культовой серии. Следующая книга серии - Королева карибов

АннотацияПравить

"Чёрный корсар" - самый знаменитый роман Э.Сальгари. В сюжете романа полная приключений и драматизма история аристократа и корсара, кавалера Эмилио ди Рокканера (он же Черный корсар), волею судьбы вынужденного мстить фламандцу на испанской службе за смерть своих братьев.

СюжетПравить

Между Францией и Испанией началась война. Король Франции призвал своего союзника - правителя Пьемонта на помощь. Среди войск Пьемонта были Четыре брата - самые смелые и храбрые воины. Однажды их отряд попал в окружение и был вынужден держать осаду в старом замке. Командовал осажденными фламандский герцог Ван Гульд. За денежное вознаграждение и звание губернатора одной из колоний испанцев в Америке герцог предал своих солдат и ночью впустил испанцев в замок. Один из братьев (старший) бросился к воротам, чтобы остановить испанцев и дать время приготовиться к обороне, но был предательски убит Ван Гульдом. Трем братьям чудом удалось выжить, и они поклялись отомстить герцогу. Узнав, что он тал губернатором Маракайбо (колония испанцев в Америке), они снарядили три корабля и отправились за ним. Младший звал себя Зеленым корсаром, средний Красным, а старший - Черным. Герцогу удалось повесить Красного и Зеленого Корсаров, но Черный остался жив. Чтобы свершить месть он разграбил вместе с пиратами две неприступных цитадели - Маракайбо и Гибралтар. Но герцогу каждый раз удавалось бежать. Корсар влюбился в дочь Ван Гульда - Онорату, хотя должен был убить ее, чтобы отомстить за братьев. он посадил ее в баркас и отправил в открытое море...

Герои романаПравить

  • Кавалер ди Вентимилия и ди Рокканера (Черный Корсар) - главный герой романа.
  • Онората Ван Гульд - дочь Ван Гульда, возлюбленная Корсара.
  • Ван Гульд - герцог-предатель, главный антагонист.
  • Кармо - флибустьер, член команды Красного, а потом и Черного Корсара. Протагонист.
  • Ван Штиллер - немец из Гамбурга. Член команды Красного, а потом и Черного Корсара. Протагонист, лучший друг Кармо.
  • Моко - негр, живший около Маракайбо. Помог сбежать Кармо и Ван Штиллеру, стал пиратом. Протагонист.
  • Олонэ - пират, помогал Корсару в штурме Маракайбо и Гибралтара. Протагонист.
Алфавитный навигатор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики